Если вам интересно поучаствовать в проекте «Женский Блог Тенсегрити» и задать свой вопрос Ренате Мюрез


Дорогие Женщины!

Наш женский блог задуман как площадка для обсуждений, размышлений, перепросмотра и обмена нашим личным опытом с целью ускорения развития каждой из нас.

В рамках этого проекта есть возможность задать вопрос Ренате Мюрез.
Ваши вопросы могут затрагивать самые различные темы:
  • Женская красота. Женское здоровье.
  • Отношения с мужчинами. Использование сексуальной энергии.
  • Отношения в семье: с мужем, детьми, родителями.
  • Женщина и бизнес. Умение управлять своими ресурсами.
  • Женское самовыражение и раскрытие.
  • Ваша личная практика Перепросмотра и Сновидения
  • …и многое другое
Если вам интересно поучаствовать в проекте «Женский Блог Тенсегрити» и задать свой вопрос Ренате Мюрез, вы можете сделать это, отправив письмо на адрес: woman8blog@gmail.com с пометкой «Вопрос к Ренате Мюрез» или через данный сайт, заполнив форму на главной странице.




Ниже мы предлагаем вам желательную структуру вашего вопроса для блога, на который по выбору ответит Рената Мюрез – ученица и соратница Карлоса Кастанеды, Флоринды Доннер Грау, Тайши Абеляр и Кэрол Тиггс.

"Привет, мой вопрос касается _________ (например, "Мой муж не уважает меня – он постоянно сравнивает меня с другими женщинами, я продолжаю находить не тех мужчин – тех, которые неверны – можете ли вы мне помочь?" и т.п. Впишите это в пустое поле)

Затем расскажите часть своей личной истории, которая имеет отношение к этой ситуации _________ (например, "Мой отец/мать имели туже самую привычку с которой я столкнулась сейчас… и/или мой первый бойфренд и я… и т.д. затем мой второй бойфренд и я и т.д. и я вижу, что повторяю определенную поведенческую и эмоциональную привычку")
И снова сформулируйте свой вопрос к Ренате Мюрез.

Наша команда просмотрит ваши вопросы, возможно, задаст вам уточняющие вопросы для сбора дальнейшей информации и затем направит их Ренате Мюрез для ответа.
Будьте готовы к более детальной и глубокой проработки вашей истории!

Рената Мюрез выберет один ваш вопрос для ответа. И вопрос с ответом будет АНОНИМНО размещен в Женском Блоге Тенсегрити.

Уверены, что совместными усилиями мы будем стремительнее двигаться по пути нашей эволюции!

С вдохновением,
Команда Женского Блога Тенсегрити.

Комментариев нет:

Отправить комментарий