Создай свой Танец жизни!




ВОПРОС:
 Я хочу встретить мужчину, с которым мы будем жить вместе счастливо, и достигать наших общих целей. Но что-то всегда мешает мне. Что бы вы посоветовали?

В семейной линии моего отца женщины никогда не работали, были домохозяйками. Они растили детей и выполняли всю работу по дому, а их мужья обеспечивали их финансово.
В маминой семейной линии было по-другому: моя бабушка всю жизнь работала, она была "женщиной-ученым", но моей маме никогда не нравился этот путь и такая модель поведения.
Когда моя мама воспитывала меня и мою сестру, она очень хотела, чтобы ее муж (мой отец), полностью обеспечивал ее, предоставляя ей достаточно денег, чтобы она могла сидеть дома и быть домохозяйкой.
Но такого не происходило:
Мама часто жаловалась на свою никчемную жизнь. Она говорила нам, детям, что наш отец всегда только использовал ее и ничего не давал взамен, хотя она посвятила ему всю жизнь... Кроме того, мама жаловалась на постоянную нехватку денег из-за финансовых проблем на работе моего отца. Иногда он не получал зарплату месяцами, и представал перед нами полным неудачником.

Я, слушая эти мамины жалобы, решила, что никогда не сделаю такой ошибки, как сделала моя мама - никогда не стану посвящать свою жизнь мужчине, не получая ничего взамен! Таким образом, я отказалась повторять историю моей матери и моей семейной линии: Я не хочу зависеть от мужчин из-за детей и постоянно ждать от них финансовой поддержки!
Вместо этого я начала искать новый «образец для подражания». И, будучи только 12…14-летним подростком, с безоговорочной верой в Любовь и отношения, я нашла такой образец в героине книги, озаглавленной «Эммануэль». Она была сексуальна, свободна и счастлива и всегда имела деньги, потому что все давалось ей мужчинами, которые находили ее самой красивой, сексуально продвинутой, свободной женщиной, из тех что они когда-либо встречали. Я решила быть похожей на нее.

В то время я не видела, что хотя моя «идеальная женщина» не нуждалась в поддержке мужчины, мое желание быть похожей на Эммануэль все еще находилось в парадигме моей матери, имеющей мужчину, который бы заботился о ней. Я не могла видеть тогда, что мама ждала поддержки со стороны мужчины в обмен на любовь и детей, в то время как Эммануэль «покупала» эту поддержку за интересный секс. Не видела я тогда и того, что «Эммануэль» - чисто мужская фантазия, отнюдь не история о реальной женщине, с уважением относящейся к себе и своим глубинным потребностям.
Поэтому несмотря ни на что я изо всех сил стала стараться войти в эту новую роль. Я сильно отличалась от Эммануэль: она была красивой, изящной и очаровательной, я была неуклюжей и закомплексованной. Не могла даже букет принять из рук мальчика. Я чувствовала себя уродливой и нескладной.

В моей семье я старшая из 2 сестер, и я не считалась у нас ни "красивой", ни "умной", ни "храброй", я всегда была "доброй". Так что я решила стать красивой, умной и храброй и найти богатого мужчину.
Время шло, я поступила в институт. Многие из моих однокурсниц встречались с богатыми парнями. Их парни делали им роскошные подарки, покупали стильную одежду, телефоны и даже автомобили. Но у меня не было ничего - ни богатого друга, ни автомобиля... И я никогда не пробовала, в моей семье этому не учили. Я всегда ждала, пока парни (неважно кто) обратят на меня внимание. И, как правило, всегда находясь в тени и никогда не выступая на первый план, я была одна; казалось, никто не заинтересован во мне.

Так что я решила стать более уверенной в себе, в своей сексуальности, и таким образом стать более привлекательной для мужчин. После окончания института я легко нашла работу, устроилась на первую попавшуюся, было не интересно, но зато приносило хоть какие-то деньги. Я начала покупать себе красивую одежду и стала посещать ночные клубы и знакомиться с мужчинами на одну ночь. Я думала, что это будет мне полезно чтобы почувствовать себя более уверенно и свободно с мужчинами, как Эммануэль. Но уже очень скоро я поняла, что я не такая как она, и секс на одну ночь не для меня, это совсем не приятно, и, более того, даже опасно. Но, по крайней мере, я смогла потом иметь дружеские отношения с несколькими парнями; ни один из них был так богат, как я бы хотела, но я получила некоторый выбор в дружбе с мужчинами.

В этот период моей жизни я начала читать книги Карлоса Кастанеды, практиковать Tensegrity® и участвовать в классах и группах практики. Я увидела, что хочу жить в согласии со своей энергетической сущностью, будучи самой собой, а не повторять неосознанно чьи-то поведенческие модели и сценарии в жизни.
В то время у меня была подруга, которая имела несколько богатых парней, деньги и автомобиль. Она жила в соответствии с принципом - мужчина ДОЛЖЕН давать женщине все, что она хочет, и особенно деньги, автомобили, недвижимость... Но я видела, что, хотя она имеет все эти вещи, несмотря на это она глубоко несчастна. Я поняла, что не хочу быть как она! Так я оставила оба эти прототипа - Эммануэль и моей матери - в соответствии с которыми женщине необходимо найти мужчину, который давал бы ей деньги. Тогда я поняла, что могу и хочу обеспечивать себя сама!
В этом изменении моей точки зрения, которое стало результатом моей работы в Tensegrity®, я все еще не была уверена. Впервые я осталась без «ролевой модели» от чего или к чему двигаться. Я открыла дверь в полностью новый мир.
На данный момент, а мне 37, я побывала в «путешествии к отношениям» и достигла того «идеала» что создала для себя много лет назад в юности. Теперь, исходя из собственного жизненного опыта, я могу честно сказать, что я не хочу быть зависимой от мужчин ни из-за детей, ни финансово. И хотя я хочу больше, чем просто дружба с мужчинами, что я сейчас имею, я до сих пор не знаю, как прийти к новым, другого рода отношениям, таким как я хочу.
Я очень хочу встретить мужчину, который, как и я, имеет те же интересы, кого-то, с кем я могу жить вместе и воплощать в жизнь наши совместные проекты - путешествия и энергетические исследования.

Я хотела бы встретить человека, который понимает меня и мои жизненные цели, он должен быть щедрым, активным, дружелюбным, готовым развиваться... И теперь я знаю, со всем своим приобретенным опытом, что я могу выбрать лучшего «правильного мужчину», я не стану бросаться на шею первому встречному, который скажет мне «привет», как раньше.
У меня есть друзья – мужчины, и было несколько моментов, когда я чувствовала, что вот этот человек очень близок мне, но у меня не было внутреннего запроса выйти замуж. Скорее, я хотела, чтобы мы оставались просто друзьями, вероятно, потому, что уже были серьезные осложнения - один из этих мужчин жил далеко, другой был уже женат.
Прямо сейчас, я чувствую себя немного запутавшейся. Я чувствую, что часть меня все еще избегает глубоких отношений, потому что я боюсь повторить историю своей семейной линии и своих родителей. Это же часть меня пугает меня тем, что я стану «доброй» и «мягкой» (это старые семейные ярлыки для меня) и отдам всю себя мужчине, отдамся ему целиком и потеряю себя.

И есть другая часть меня, которая чувствует, что ее притягивают близкие отношения как возможность построить, создать что-то вместе с мужчиной, - отношения идейного партнерства для движения к общей цели с достаточным пространством для индивидуального самовыражения.
И вот, в настоящее время я нахожусь в подвешенном состоянии, этаком «лимбо отношений»; где-то между их отталкиванием и притягиванием.

Как я могу сбалансировать эти противоречивые части себя? Как выйти за пределы своего страха вступить в отношения, но при этом определить новый тип отношений с мужчиной, на своих условиях?


Картина «Разговор», художница Юлия Зайцева-Пастерык, практикующая Tensegrity ®
 ОТВЕТ РЕНАТЫ МЮРЕЗ
Прежде всего, не считай себя одинокой в своей ситуации. Многие современные женщины ставят перед собой те же вопросы и ведут борьбу на путях расставания со старой парадигмой женского поведения для новых способов жизни и поведения в парах.
В будущем молодые женщины будут определенно знать, как им жить в новом типе пар, поскольку этому будут предшествовать десятилетия прожитые женщинами по-новому, по-другому. Сегодня же, вы – поколение, строящее следующую волну новых отношений, так что не будь растерянной, а будь счастливой и отважной от того, что ты в авангарде и со знаменем этой новой волны.

И пожалуйста, не думай, что мужчины будут мостить тебе путь к твоим новым горизонтам. Скорее всего, нет. Почему они должны это делать? Они живут и получают свои плюсы в отношениях от этой парадигмы на протяжении веков, зачем им что-то менять? И вряд ли они даже чувствуют потребность в этом.
К счастью есть новый тип мужчин, который появляется сейчас на сцене жизни. И все они, подобно тебе, хотят изменить или даже отказаться от стереотипов старого образца мужественности - быть неэмоциональными, быть всегда сильными, никогда не ошибаться, не сомневаться, всегда делать деньги. И в той же мере и ты хочешь изменить свои стереотипы женственности – быть всегда покладистой, не задающей вопросов, всегда хорошо выглядящей, но при этом не интересной, сфокусированной только на детях и сидящей дома.

Так вот, твоя новая работа – полностью принять свою «новую женщину» внутри себя и найти тот новый тип мужчины, к которому ты можешь найти совершенно другой подход, нежели ты делала это прежде.
И твой поиск мужчин по барам, как ранее, скорее всего не даст тебе лучших результатов. Такие мужчины, которые посещает подобные «темные места», могут скрывать истинную картину о самих себе за клубами табачного дыма и алкоголя.
Лучше отправиться в освещенные и открытые места для встреч и танцев, и еще лучше туда, где ты сможешь заниматься и развивать свои собственные интересы и посмотреть – кого ты встретишь там.
Это может быть все что угодно, начиная от спорта и кончая искусством и поэзией – посещай классы, библиотеки, присоединись к клубу любителей кино, или волонтеров по помощи животным, или детям и старикам.

Главное – развивай себя, развивай «новую» себя, наполненную всеми этими вещами в своей жизни, о которых ты мечтала и хотела совершить. На этом пути ты будешь развивать себя как «лучшую новую», чтобы встретить «лучшего нового» партнера, заменив свое частое беспомощное и растерянное настроение на четкие целенаправленные действия по поиску любимого.
Улучшай себя, делай что-то, что ты любишь, поскольку нет лучшего афродизиака или рецепта привлечения, чем быть рядом с тем, кто наполнен и вдохновлен. Если ты встретишь кого-то интересного на этом пути, оба из вас будут готовы к дружбе и отношениям, уже имея что-то общее, и имея возможность поделиться друг с другом тем, что вы любите.
Из этой перспективы ваши разговоры могут начинаться и развиваться намного легче; вы можете планировать следующие встречи, не подразумевая их как свидания; вы можете позволить друг другу сначала «просто нравиться», вместо того, чтобы бросаться в любовь с исступленным восторгом.
И пожалуйста, дай себе время, развивай что-то медленно, ведь ты хочешь провести свою жизнь с этим человеком или достаточно долгое время, поэтому начав, позволь этому расти. В наилучших отношениях вы строите «третье пространство» между вами, т.к. один человек не должен заходить на пространство другого.
Поэтому стройте это «третье место» безопасным, с юмором и смехом – свое совместное время, прогулки в парках, обмен своими самыми глубокими интимными чувствами, своими взлетами и падениями.
И хотя, потребность в полной близости может возникнуть достаточно рано, но, пожалуйста, воздержитесь от секса в течение месяца или двух, чтобы не сделать ошибки. И чтобы понять, что вы оба в отношениях для одного и того же – для сильной дружбы и глубокой связи – и у вас похожие подходы в жизни, вы оба хотите и способны работать вместе сквозь все подъемы и спады, что может принести жизнь.

Во время первых встреч со своим потенциальным новым возлюбленным задавай ему вопросы. Задолго до этих встреч, сейчас, после встречи уже по факту, составь список «ЧТО Я ХОЧУ ОТ ПАРТНЕРА». Например, чтобы у него было образование, не было долгов, у него были прочные связи с семьей, была карьера, чтобы он любил духовные практики, мог общаться ответственно и непредвзято о финансах, чтобы любил музыку или искусство, не имел в текущее время жены или экс-подружек поблизости, чтобы хотел детей и т.д.
И как только ты почувствуешь вспышку интереса к своему новому мужчине, которого ты встретишь, спрашивай его по поводу тех пунктов списка, которые для тебя наиболее значимы.
Многие пары, в конце концов, терпят поражение, т.к. выясняется, что два человека искали совершенно разного в отношениях с самого начала. Поэтому – планируй заранее, сейчас, чтобы не попасть в эту печальную статистику!
Затем сделай список того «ЧТО Я МОГУ ПРЕДЛОЖИТЬ В ОТНОШЕНИЯХ». Например, любовь и заботу, ясный ум в обсуждении проблем, карьеру и способность поддерживать себя, желание иметь детей, любовь к садоводству и музыке, духовные склонности, желание осознанно развиваться, желание делиться, близость с матерью, позитивное расположение, привлекательность и т.д.
Потом сядь и СРАВНИ эти два списка – один о нем и второй о себе. Действительно ли оба из вас хотят похожие вещи и, по крайней мере, половина пунктов списков для вас похожа или одинакова? Или ты ищешь какую-то фантастическую фигуру с характеристиками, намного превосходящими твои или все же того, кто из реальной плоти и крови и кто честно будет любить тебя, как и ты его? Это те инсайты (озарения), понимания, которые могут прийти к тебе при сравнении этих списков.

Часто наши желания о возлюбленном даже не наши, а созданы тем, что желали мужчины и женщины из нашей семейной линии. Будь уверенной в том, что твой список о возлюбленном партнере содержит точно то, что ты хочешь, поэтому перепроверяй его несколько раз, зачеркивай и стирай, и добавляй новые качества и характеристики.
И также будь уверенной в том, что твой список про себя настоящую, и ты искренна в том, что ты написала, и что ты знаешь себя ясно. Поскольку только тогда ты можешь намеревать или сновидеть новый тип человека в своей жизни с такой же ясностью.
Затем размести эти два списка там, где ты будешь их видеть каждый день, чтобы перечитывать их – может быть внутри своего дома на входной двери. И перед выходом из дома, каждый день готовься заявить себя «лучшую новую» из своего списка, и также те вещи, которые ты намерена открывать в своей жизни. Прочитай также список качеств того, кого ты хочешь встретить, привлечь, чтобы не сомневаться в том, что ты помнишь и знаешь, чего ты хочешь и ищешь на самом деле.
Многие из нас проводят уйму времени в гонке от одного свидания к другому – без направления и руководства нашей глубинной сутью и желанием, просто перескакивая из одного странного свидания или события в другое. Будь же управляющей в своих подходах по поиску партнера, будь активной, намеревай и сновидь это к реализации, поскольку ты можешь это!
И снова, т.к. ты развиваешься в своем поиске и в своем жизненном опыте, позволь развиваться и своим спискам. Обновляй их. Не ищи того, кто подходит той «старой» тебе, которой ты была несколько лет назад!
И когда ты выходишь из дома, будь внимательной, осознавай тех, кто в твоем окружении в течение дня. И не жди кого-то, кто всегда должен прийти первым; будь открытой к беседе, улыбнись первой, будь предупредительной и подавай руку помощи. И кто-то обязательно ответит.

Женщины – виртуозные сновидящие в этом мире. И хотя мы можем не осознавать этого, мы в согласии с текущим положением дел и текущая парадигма получает наше одобрение. Но что будет, если мы возьмем бразды правления в наших отношениях в свои руки и будем «намеревать» или «сновидеть» их с самого начала вместо того, чтобы быть приглашенной присоединиться к «чужой вечеринке»?
И как я сказала ранее, если ты хочешь новый тип отношений, новую парадигму жизни – СОЗДАЙ ЕЕ САМА, с помощью женщин-единомышленниц. Группы женщин-подруг будут лучшими союзниками в этот период и возможно навсегда. У вас есть что-то общее – вы желаете создать новый тип союза с мужчинами – как в пространстве любви, так и карьеры и дружбы. И вы, женщины, можете делиться своими опытами друг с другом, переписывая существующее соглашение о женщинах, что они встречаются только для слухов и жалоб.
Из перспективы Тенсегрити, мы были рождены, чтобы создавать новые миры, здесь и сейчас, в этом мире, чтобы затем жить в них. Соедини себя со своими самыми глубокими и правдивыми намерениями своей сути, своего энергетического тела в намеревании партнера, в развитии себя и своих интересов. В том, чтобы продолжать дружить с мужчинами, и сохранить секс для вашей финальной встречи, а не первой, когда ты окончательно найдешь того, кого любишь, для привнесения нового в вашу пару, того, чем бы вы хотели поделиться друг с другом.

И как сказала недавно одна женщина в одной из медиа-программ: «Будь заинтересованной, полной интереса (к другим, к самоисследованию, жизни, знанию, музыке, искусству, танцу) вместо того, чтобы заинтересовывать собой других».
Расширяй свои горизонты за границы себя сегодняшней! Ведь партнерство именно в этом – оно не о тебе или о нем, - оно в построении чрезвычайно чистого «третьего пространства» между вами двумя.
И последнее, не жди, что тебя пригласят на танец Жизни – создай его сама, пригласи себя на него, и затем приглашай других присоединиться!

(с) Рената Мюрез, ученица Карлоса Кастанеды, Флоринды Доннер-Грау, Тайши Абеляр, Кэрол Тиггс

Приглашение к Действию:
Если вы получили импульс сделать что-то из упомянутого в статье, пожалуйста, сделайте это в течение последующих трех месяцев. Мы будем очень рады узнать о ваших ярких открытиях в вашем исследовании! Пожалуйста, присылайте свои отзывы и впечатления на почту woman8blog@gmail.com.


Картина «Влюбленные», художница Юлия Зайцева-Пастерык, практикующая Tensegrity ®

Комментариев нет:

Отправить комментарий